Условия гарантийного обслуживания

Виды гарантии:

Стандарт

Стандарт +

Расширенная

Расширенная +

Сроки гарантии 1 год 3 года 3 года 5 лет
Прием обращений по базовым каналам + + + +
Доступ к обновлениям ПО и расширенной документации к оборудованию + + + +
Удаленная диагностика + + + +
Работы по замене конструктивных недоработок и поломок материнской платы + + + +
Работы по замене отделяемых комплектующих + +
Гарантированное время реакции + +
Возможность продления + +
Выделенный ЗИП +

Время реакции / время обработки запросов*

Критический
Высокий
Средний
Низкий
до 4 ч. / –
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 4 ч. / –
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 2 ч. / до 2 дн.
до 4 ч. / до 4 дн.
до 12 ч. / 
до 24 ч. / 
до 2 ч. / до 2 дн.
до 4 ч. / до 4 дн.
до 12 ч. / 
до 24 ч. / 
* Время реакции на запрос рассчитывается с момента получения запроса до уведомления о том, что запрос взят в работу. Время обработки запроса рассчитывается от момента, когда специалист технической поддержки отправил уведомление о приеме запроса в работу до того, как он предоставил описания шагов по устранению проблемы.     Положение о технической поддержке