Условия гарантийного обслуживания

Виды гарантии:

Стандартная Расширенная
Сроки гарантии 3 года 3 года / 5 лет
Прием обращений по базовым каналам + +
Доступ к обновлениям ПО и расширенной документации к оборудованию + +
Удаленная диагностика + +
Работы по замене конструктивных недоработок и поломок материнской платы + +
Работы по замене отделяемых комплектующих +
Гарантированное время реакции +
Выделенный ЗИП +
Возможность продления +

Время реакции / время обработки запросов*

Критический
Высокий
Средний
Низкий
до 4 ч. / –
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 24 ч. / 
до 2 ч. / до 2 дн.
до 4 ч. / до 4 дн.
до 12 ч. / 
до 24 ч. / 
* Время реакции на запрос рассчитывается с момента получения запроса до уведомления о том, что запрос взят в работу. Время обработки запроса рассчитывается от момента, когда специалист технической поддержки отправил уведомление о приеме запроса в работу до того, как он предоставил описания шагов по устранению проблемы.